Температура горячей воды

Вопросы взаимодействия с УК. Борьба за наши права !
malvik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 14:49
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

Температура горячей воды

#1

Сообщение malvik » 16 окт 2017, 21:39

После того,как включили отопление я начал замечать,что температура горячей воды очень низкая.
Замер в 7,30 16 октября 2017г показал 42 градуса
16.10.2017 21:12 44 градуса
1111111.jpg

Тарифы у нас в микрорайоне огромные,так и еще и обманывают нас ,как могут.
Призываю к составлению коллективного заявления в прокуратуру.

malvik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 14:49
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#2

Сообщение malvik » 16 окт 2017, 21:43

Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. Эта норма закреплена в СанПин 2.1.4.2496-09.
За это мы ежемесячно платим примерно половину от всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт».
Контролирует все это Госжилинспекция и другие госорганы. Именно они и заставляют ЖЭК все привести в порядок.
В КоАП есть статья 7.23 «Нарушение нормативов обеспечения коммунальными услугами». Штраф до 10.000 рублей.
Чтобы инициировать проверку, надо использовать право на обращение в госорганы, которое гарантировано 33-й статьей Конституции.
Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней + пересылка. Иначе он получит штраф по статье 5.59 КоАП.
Сроки устранения нарушений содержания домов разные. Но в среднем у коммунальщиков есть 45 дней после вашего обращения.
Для ускорения процесса предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.


Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2483 раза
Поблагодарили: 3270 раз

#4

Сообщение stragsds » 22 окт 2017, 09:43

Для того чтоб чиновник наказал УО надо подтвердить факт несоответствия услуги. В противном случае Вы получите отписку что пришли проверили вода оказалась в пределах нормы. На момент проверки она скорее всего таковой и будет.
Более того ждать месяц, платить за услугу бешеные деньги и получать еле теплую воду как-то не правильно.
354 постановление правительства четко оговаривает порядок установления факта предоставления услуги ненадлежащего качества:
http://docs.cntd.ru/document/902280037

105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

Скрытый текст
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.


Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.

Итого:
1. Звоним в диспетчерскую представляемся сообщаем о некачественной услуге. Берем номер кто принял.
2. Требуем представителя для оформления Акта. :lol: :lol: :lol: (получаем отлуп скорее всего ибо при капитализме у нас все умные и никакой критики и самокритики :D )
3. Берем термометр двух соседей 3 минуты сливаем воду измеряем температуру попутно снимаем на телефон.
4. Составляем АКт указываем время обращения в диспетчерскую фамилию принявшего, факт уклонения УО от исполнения своих обязанностенй и фактическую температуру.
5. Отправляем один экземпляр Акта в УО с заявлением на перерасчет, один в ГЖИ с заявлением на привлечение к ответственности за плохую воду и уклонение от проведения проверки качества оказываемых услуг, в ...... далее в зависимости от фантазии в роспотреб, так как это то же услуга, прокуратуру, ВВП так как только он в состоянии справиться с мусором в Балашихе.
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.

Аватара пользователя
смит73
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:38
Благодарил (а): 2144 раза
Поблагодарили: 2292 раза

#5

Сообщение смит73 » 22 окт 2017, 20:11

stragsds писал(а):....., ВВП так как только он в состоянии справиться с мусором в Балашихе. [/b]

Вы лучше расшифровывайте сокращения, а то я вот про В.В.Путина подумал.. Авось кто ему и направит заяву :D
Хотя вы наверное его и имели ввиду.
пользуйтесь интернет-магазином Юлмарт http://www.ulmart.ru/ при регистрации введите промо-код 11551274 и будете покупать товар по цене постоянного покупателя (дешевле чем в рознице). Доставка в Балашиху в точку самовывоза на ул.Советская,д.2/9- бесплатно

Аватара пользователя
GuyFox
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 14:17
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 58 раз

#6

Сообщение GuyFox » 05 окт 2018, 17:42

Принял по телефону диспетчер заявку по недостаточно горячей воде 14 августа за №4210358.Вроде после заявки пошла погорячее,но сейчас опять утром и днём не горячая совсем.Опять похоже надо заявку отправлять,но дозвониться трудно,тк первый раз 24 минуты шёл дозвон с музыкой и затем сброс,потом 10 минут и сброс.

Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2483 раза
Поблагодарили: 3270 раз

#7

Сообщение stragsds » 05 окт 2018, 17:56

GuyFox писал(а):Принял по телефону диспетчер заявку по недостаточно горячей воде 14 августа за №4210358.Вроде после заявки пошла погорячее,но сейчас опять утром и днём не горячая совсем.Опять похоже надо заявку отправлять,но дозвониться трудно,тк первый раз 24 минуты шёл дозвон с музыкой и затем сброс,потом 10 минут и сброс.

Надавить на УО без ГЖИ в сложившихся условиях просто невозможно. Работать не хотят. ГЖИ всеми силами старается уйти от ответов. Чтоб что-то доказать надо соблюсти букву закона и составлять АКТ (то что я писал выше).

Насчет дозвониться вот только обсуждали:
viewtopic.php?p=206981#p206981
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.

Аватара пользователя
GuyFox
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 14:17
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 58 раз

#8

Сообщение GuyFox » 05 окт 2018, 18:40

ГЖИ не хочет похоже "портить отношения" с ПИКом.


Вернуться в «Управляющая компания»