Азбука ЖКХ

Вопросы взаимодействия с УК. Борьба за наши права !
Сибирячка
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 22:02
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Азбука ЖКХ

#151

Сообщение Сибирячка » 01 фев 2019, 14:02

"О тарифах начистоту. На вопросы «МК» отвечает министр ЖКХ Московской области Евгений ХРОМУШИН."
https://мособлеирц.рф/press/about_us/22179/

evgen75
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 07:19
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз

#152

Сообщение evgen75 » 02 мар 2019, 13:39

Позновательная статья, особенно про стены согласно ГОСТ, почему-то не учитывают при замерах в угловых квартирах, что температура должна быть на 2 градуса выше, чтобы жилось в квартире комфортно.
https://vashblok.ru/apartments/temperat ... ormam.html

Сибирячка
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 22:02
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 938 раз

#153

Сообщение Сибирячка » 07 июл 2019, 22:02

"Ольга Федина: первая акция Госжилинспекции «Школа ЖКХ нашего двора» собрала более 12 тысяч жителей Подмосковья."
https://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti ... ktsii-shko

https://vk.com/gilinspectormo?z=video-6 ... _-62886509

https://vk.com/gilinspectormo

Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2564 раза
Поблагодарили: 3338 раз

#154

Сообщение stragsds » 10 июл 2019, 15:39

в 416 появились интересные требования к аварийно-диспетчерской службе:

13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:

ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;
локализацию аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не более чем в течение получаса с момента регистрации заявки;

ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения в течение двух часов с момента регистрации заявки;

ликвидацию засоров мусоропроводов внутри многоквартирных домов в течение 2 часов с момента регистрации заявки, но не ранее 8 часов и не позднее 23 часов при круглосуточном приеме заявок;

подачу коммунальных услуг при аварийных повреждениях внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок, не нарушающий установленную жилищным законодательством Российской Федерации продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг;

устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

При этом собственник или пользователь помещения в многоквартирном доме должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки.

В случае аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления аварийно-диспетчерская служба также информирует орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен многоквартирный дом, о характере аварийного повреждения и планируемых сроках его устранения.

Выполнение заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений осуществляется в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме, направившим заявку, сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

Работа аварийно-диспетчерской службы должна осуществляться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, направленными на обеспечение тишины и покоя граждан. Управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны обеспечить осуществление аварийно-диспетчерского обслуживания в соответствии с требованиями настоящих Правил.


17.2. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

17.3. При осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки. В случае если исполнение заявки требует доступа сотрудника аварийно-диспетчерской службы в помещение в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также о фамилии, имени, отчестве (при наличии) сотрудника (сотрудников) аварийно-диспетчерской службы, который будет осуществлять исполнение заявки. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.


17.4. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме на предмет качества исполнения поступивших заявок. Результаты контроля вносятся в журнал учета заявок или государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в случае ведения журнала учета заявок в данной системе.

https://base.garant.ru/70379374/
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.

Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5446
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2564 раза
Поблагодарили: 3338 раз

#155

Сообщение stragsds » 11 июл 2019, 10:46

Свежее разъяснение Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 5 июня 2019 года
наконец-то разъяснили
Теперь за несвоевременно данный ответ УО можно наказать на 150 тыр, а иногда и на 300

https://sudact.ru/law/ob-administrativn ... ezidiumom/

<Об административной ответственности управляющей организации> (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 05.06.2019)
ВОПРОС. Как следует разграничивать составы административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 7.23.3 и частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при привлечении к административной ответственности управляющей организации, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом, в случае невыполнения обязанности по рассмотрению или нарушения порядка рассмотрения заявлений, обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме?

ОТВЕТ. В соответствии с частью 1 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 названного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Скрытый текст
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 этого кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Частью 2 данной статьи предусмотрено, что одним из способов управления многоквартирным домом является управление управляющей организацией.

В соответствии с частью 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Лицензионные требования к лицензиату предусмотрены статьей 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Помимо требований, перечисленных пунктами 1 - 6.1 части 1 названной выше статьи Жилищного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные лицензионные требования (пункт 7).

Так, перечень лицензионных требований предусмотрен пунктом 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 1110).

Жилищный кодекс Российский Федерации и Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 416 в соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, предусматривают для собственников жилых помещений возможность направлять различные обращения и заявления к управляющей организации.

Такие обращения и заявления могут быть связаны как с выполнением управляющей организацией лицензионных требований, так и с соблюдением последней иных требований по управлению многоквартирными домами. Кроме того, для таких обращений установлены различные порядок и сроки рассмотрения.

Например, согласно части 3.1 статьи 45 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация в течение пяти дней с момента получения обращения в письменной форме, в том числе обращения с использованием системы, собственника или иного лица, указанного в настоящей статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязана предоставить собственнику реестр собственников помещений в многоквартирном доме.

Учитывая, что требование, содержащееся в названной норме, отнесено к лицензионным требованиям (подпункт "б" пункта 3 Положения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами), его нарушение управляющей организацией может образовывать объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Требования, изложенные в разделе VII Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и в пункте 34 раздела VIII названных Правил, предусматривающие предоставление управляющей организацией ответов на обращения в рамках осуществления взаимодействия такой организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме, а также порядок и сроки предоставления управляющей организацией собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме различной информации об осуществлении названной организацией деятельности, не являются лицензионными.

В случае нарушения указанных требований управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, квалификация действий (бездействия) управляющей организации, выразившихся в невыполнении обязанности или нарушении порядка рассмотрения заявлений, обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, по части 1 статьи 7.23.3 или части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях зависит от существа такого заявления (обращения), а именно от того, связано оно с выполнением управляющей организацией лицензионных требований или с соблюдением иных требований по управлению многоквартирными домами.

При этом при рассмотрении дела об административном правонарушении с учетом требований статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует исходить из конкретных обстоятельств каждого дела.
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.

Сибирячка
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 22:02
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 938 раз

#156

Сообщение Сибирячка » 22 июл 2019, 14:03

Светлана Разворотнева о новой форме расчетов за вывоз бытовых отходов.
http://gkhkontrol.ru/2019/07/56033

Как правило почти все МСП для МКД находятся в открытом доступе, пользоваться которыми могут не только жильцы дома, на земельном участке которого расположена площадка с контейнерами. Часто люди выносят ТКО по пути, т.е. на чужие МСП, а платить будут жильцы конкретного дома и за мусор сторонних лиц.
При желании законодателей можно и с кв.м. вычесть плату за не проживающего более 5 суток.
Общий метраж поделить на количество зарегистрированных (или собственников при отсутствии прописанных) в квартире и от этих метров, но или хотя бы не выше предела стандарта нормативной площади на человека, учесть перерасчёт.
А так опять обман населения получается в тех регионах, где расчёт идёт не с человека, а с кв.м.. Толком не продумали, не подготовились, но повышенную оплату уже ввели, т.е. платите, а потом подумаем, как считать. Хотя, когда оплата входила в "СиР", то перерасчёт тоже не предусматривался.
Неправильно всё это.

Почему законодательно позволено УО, РСО получать ЛЁГКУЮ прибыль путём обмана населения в связи с повышением тарифов с 1-го числа? Показания на КР (электроэнергия, газ, ХВС, ГВС, подогрев ХВ для ГВС, водоотведение и отопление при ОДПУ с ИТП) везде необходимо подавать гораздо раньше последнего дня расчётного периода (месяца). Вот и получается, что за всё, что накрутил ПУ после даты снятия показаний в июне до 1-го июля, потребитель заплатит УЖЕ ПО НОВЫМ ПОВЫШЕННЫМ ТАРИФАМ, т.к. этот объём идёт в показания июля. Более того, мало одного такого обмана в году, так ввели повышение тарифов ДВА РАЗА в год. Теперь ещё и часть потреблённых ресурсов декабря необходимо оплачивать ПО НОВЫМ ПОВЫШЕННЫМ ТАРИФАМ января. Законы направлены в первую очередь на защиту интересов УО, РСО, на возможность получать лёгкую прибыль любыми способами.

http://gkhkontrol.ru/sendmail

Сибирячка
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 22:02
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 938 раз

#157

Сообщение Сибирячка » 26 сен 2019, 13:44

"В состав расходов РСО, учитываемых при установлении тарифов ЖКХ, запретили включать банковские комиссии за перевод платежей за коммунальные услуги."
https://www.garant.ru/news/1294070/

https://rueconomics.ru/409342-zapret-na ... dov-rublei

http://gkhkontrol.ru/2019/09/58643

Аватара пользователя
Лилёк
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:29
Откуда: Лётная 1 (СПб,В.Новгород,Москва)
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 345 раз

#158

Сообщение Лилёк » 01 окт 2019, 16:02

Уважаемые жители Подмосковья!
Если в вашей семье есть пенсионеры, вы можете обратиться за льготами на вывоз мусора. Размер ежемесячной денежной компенсации зависит от возраста человека — чем старше, тем она больше.



Ежемесячная денежная компенсация расходов по оплате за обращение с твердыми коммунальными отходами предоставляется:


Для предоставления компенсации за ТКО нужно обратиться в МФЦ или управление соцзащиты и предоставить следующие документы:



● паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

● выписка из домовой книги;

● заявление.



В заявлении нужно указать, как именно вы хотите получать компенсацию: на банковский счет или через почту вместе с пенсией.



Если у вас есть вопросы по предоставлению льгот, позвоните на горячую линию Министерства социального развития Московской области:

8 (498) 602-84-50.
Вложения
IMG_20191001_191503.jpg


Вернуться в «Управляющая компания»