Услуги и тарифы УК

Вопросы взаимодействия с УК. Борьба за наши права !
Аватара пользователя
Lara2808
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Услуги и тарифы УК

#5341

Сообщение Lara2808 » 10 июн 2019, 20:23

Lara2808 писал(а):
amoraliss писал(а):Думаю, что лучше написать в УК аргументированное заявление с приложением документов и дождаться дебильного ответа. Чтобы в ГЖИ понимали, что имеют дело с подготовленным человеком, который готов идти и дальше, в суд.
Местное отделение ГЖИ, подозреваю, как была коррумпированной структурой, так и осталась. Они принимают решения в пользу человека только под давлением меганеоспоримых фактов либо после пинка сверху.
Это относится и к судам начальных инстанций.
Увы...
ГЖИ начинает принимать правильные решения, как кто-то заметил, когда обращения начинают носить достаточно массовый характер.

29-го мая оставила аргументированное заявление со ссылкой на своё прежнее обращение, приложила копии с разъяснениями.
DSC04419 (2).JPG

Потом напишу, что они мне ответят. Уже зарегистрировалась в ЕСИА, чтобы можно было подавать жалобу в ГЖИ. Очень хотелось бы надеяться, что это не потребуется.


Как и ожидалось, мне отказали в моём обращении об исключении статьи "Домофон". Написали следующее

Рассмотрев Ваше обращение 0519-16947/Эл от 27.05.2019, сообщаем:

Согласно подпункта «д» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491) в состав общего имущества многоквартирного дома включается, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенное для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения многоквартирного дома (далее - оборудование для инвалидов и иных маломобильных групп населения), находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры). В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях., а также внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях. Пунктом 8 Правил определены внешние границы сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества.

Домофонная трубка (переговорное устройство), расположенная в жилом помещении № многоквартирного дома № по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр Авиаторов, ул. Лётная является зоной ответственности собственника.

Таким образом законодатель разграничил принадлежность оборудования инженерных сетей и зонировал ответственность собственника жилого помещения и управляющей компании.

Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги определена ст. 154 Жилищного кодекса и сопряжена со ст. 153 настоящего Кодекса, закрепив за Собственником жилого помещения обязанность по внесению платы.

Исходя из выше приведенных доводов действия управляющей организации в части начислений платы по статье «Домофон» в размере 36,00 руб. правомерны и обусловлены нормами и положениями действующей законодательной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

С уважением,

Ору Н. П.

Старший специалист отдела по работе с обращениями граждан,

действующая на основании доверенности №342 от 02.07.2018 г.

Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5408
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2539 раз
Поблагодарили: 3320 раз

#5342

Сообщение stragsds » 10 июн 2019, 21:56

Lara2808 писал(а):
Домофонная трубка (переговорное устройство), расположенная в жилом помещении № многоквартирного дома № по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр Авиаторов, ул. Лётная является зоной ответственности собственника.

Таким образом законодатель разграничил принадлежность оборудования инженерных сетей и зонировал ответственность собственника жилого помещения и управляющей компании.

Бред, абонентский (внутренний) блок - то что они называют домофонной трубкой НЕОБСЛУЖИВАЕМО. Их обязанность обслуживать:
- процессорный блок;
- контрольное оборудование;
- основной блок питания;
- резервный блок питания;
- коммуникационные линии;
- дистанционно управляемый электрозамок;
- доводчик двери.

А это уже общедомовое имущество.

Пусть расскажут как они обслуживают Ваш абонентский блок. Прям интересно. Может они приходят к Вам с него пыль смахивают или затухание соединительной линии проверяют?

Их ответ равносилен тому что кран из которого течет вода обслуживает только вашу квартиру а потому мы стояк, ИТП, отвод от стояка к Вашей квартире итд итп обслуживать не хотим дайте денег. Никто не требует их бесплатно обслуживать личный кран, они обязаны обслуживать инженерные сети дома чтоб в кране была вода.
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.

Аватара пользователя
wsmit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:55
Благодарил (а): 2 раза

#5343

Сообщение wsmit » 13 июн 2019, 14:25

Доброго дня, соседи. Пока не живу постоянно в Авиаторах, в личном кабинете не могу скачать квитанции ЖКХ за апрель и май, квартплата увеличилась почти вдвое, поясните, пожалуйста, что произошло? В Сергиевом Посаде таких катаклизмов нет.
Владимир


Вернуться в «Управляющая компания»