Услуги и тарифы УК

Вопросы взаимодействия с УК. Борьба за наши права !
Аватара пользователя
смит73
Сообщения: 4638
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:38
Благодарил (а): 2139 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Услуги и тарифы УК

#5271

Сообщение смит73 » 13 май 2018, 21:20

Руководство УК, убедительно прошу вас попросить своих работников убирать в санузле 1 этажа (сделанного для консьержа) , проживающих в техническом помещении Летная 9, 3й подъезд, т.к. из туалета стоит вонь ........ несколько дней.
Не заколачивать (замуровывать) же нам этот туалет ?!
пользуйтесь интернет-магазином Юлмарт http://www.ulmart.ru/ при регистрации введите промо-код 11551274 и будете покупать товар по цене постоянного покупателя (дешевле чем в рознице). Доставка в Балашиху в точку самовывоза на ул.Советская,д.2/9- бесплатно

Аватара пользователя
СергейGSM
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 11:06
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 67 раз

#5272

Сообщение СергейGSM » 15 май 2018, 19:46

В целях недопущения привлечения своих работников к административной ответственности (а возможно и за нарушение миграционного законодательства) за нарушение общественного порядка (работа бензокосилкой) прошу Управляющую компанию организовать покос травы исключительно в рабочие дни недели в разрешенное время.

nikson
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:25
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 545 раз

#5273

Сообщение nikson » 19 май 2018, 15:34

Зашел на сайт управдом, хотел внести показания счетчиков, а том предыдущие показатели равны 0.
Это у всех ?
Репетитор по информатике. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ.

Аватара пользователя
Сергей Р.
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 17:13
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 803 раза

#5274

Сообщение Сергей Р. » 19 май 2018, 16:14

nikson писал(а):Зашел на сайт управдом, хотел внести показания счетчиков, а том предыдущие показатели равны 0.
Это у всех ?

Передавал показания счетчиков вчера вечером. Предыдущие соответствуют...
Не люблю тех, кто не любит мою Родину...

l2pirbal
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:09
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 177 раз

#5275

Сообщение l2pirbal » 19 май 2018, 18:21

nikson писал(а):Зашел на сайт управдом, хотел внести показания счетчиков, а том предыдущие показатели равны 0.
Это у всех ?

У них там с января какая то проблема. То одно то другое...тут обсуждали подробно.
viewtopic.php?f=32&t=573&p=203416#p203416
В прошлом месяце вроде дошли показания, но бывает что у людей то ХВ не доходит, то ГВ...то оба. И они начинают начислять по своим каким то представлениям.

Пишите им прямо там в ЛК в "заявочная система". Я опять стал подавать на бумажках. Но прошлые месяцы все сделали перерасчет.

Aleks576
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:55
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 360 раз

#5276

Сообщение Aleks576 » 22 май 2018, 19:10

https://news.rambler.ru/money/39906574- ... ntent=news

Наши как всегда не смогут вовремя сменить платежку а уж тем более показать в ней всё то, что должны будут...

Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2474 раза
Поблагодарили: 3266 раз

#5277

Сообщение stragsds » 28 май 2018, 12:19

Управляйцы продолжают "радовать" качеством оказания услуг.
:lol: :lol:
Жители продолжают "радовать" своим пофигизмом.
:cry: :cry:

Пятница. Прихожу с работы, Время 21 час орет пожарная сигнализация. :lol:
При этом лифты как работали так и работают система дымоудаления не включилась, решетки не открылись, домофон правда отключился :D
Звоню в диспетчерскую, а диспетчер мне и молвит человеческим голосом что заявка уже в работе и всего каких-то 40 минут назад такая уже поступала. То есть 40 минут наша Управляйка не может решить вопрос с какой-то сигнализацией. Самое интересное что оказывается что сигнализация начала орать с 18:30-19:00 и только в 20:40 нашелся человек, который позвонил в диспетчерскую. Дивлюсь стойкости наших соседей. Сразу видно что привыкли стойко переносить тяготы и лишения, только в данном случае эти тяготы оплачены за свои собственные деньги. Управляйцы берут бешеные деньги за работу которую нихрена не делают.
Проходит еще полтора часа. Итого Уже Два с половиной от времени первой заявки. Сигнализация продолжает орать. В диспетчерской рассказывают сказки что все в работе, ведут себя по-хамски, от установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества уклоняются, представляться отказываются, открытым текстом говорят что диспетчерская предназначена только заявки принимать (видимо наши укашисты не знают чем отличается ОДС от кол центра) итд итп. А самое интересное что с их слов находятся они в ТВЕРИ.
Спустя пару часов еще в одном подъезде сработала сигнализация :lol: , результат тот же. Сигнализация орала до 23:50 как минимум. Это при том что на прибытие аварийки отводится максимум 2 часа.
С утра субботы выхожу из подъезда, теперь, домофон визжит не переставая. Звоню оставляю заявку, отремонтировали :cry: :cry: :cry: :lol: :lol: отключили целиком домофон. Слов нет, один мат.
И вот за все это мы платим бешеные деньги, а теперь в июле поднимут еще.
Самое поганое что среди наших же соседей находятся штрейкбрехеры занимающие сторону укашистов используемые ими для имитации разного рода ОСС итд итп.
Как не противно остается одно писать и требовать выполнения паразитами своих обязанностей.
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.

Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2474 раза
Поблагодарили: 3266 раз

#5278

Сообщение stragsds » 28 май 2018, 22:06

Продолжение повествования о состоянии слаботочки. Слов нет одни слезы. Это какими рукожопыми надо быть.
Прихожу сегодня домой. О чудо домофон все так же НЕ работает, зато в пустом помещении консьержа ГОРИТ СВЕТ. Это наверное чтоб все видели какой громадный объем работы был сегодня проделан :lol: :lol: (с табло ОПС снят кожух и прислонен к окну :D ) или в отместку жителям чтоб побольше заплатили.
Позвонил в диспетчерскую жду когда свет выключат 8-) включил секундомер :lol: .
Слов нет один мат.
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.

Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2474 раза
Поблагодарили: 3266 раз

#5279

Сообщение stragsds » 29 май 2018, 13:12

Продолжаем горестное повествование как Управляйцы выполняют заявки и содержат общее имущество.
Стоит ли говорить что свет горел ВСЮ ночь. Четвертые сутки уже дверь в подъезд не закрывается.
Зато потом гражданин управляющий микрорайоном будет писать:
Стали возможными.jpg


Жители плохие, а вот УО которая собирает с нас деньги и ОБЯЗАНА поддерживать инженерные системы в исправном состоянии (в том числе и устройства контроля доступа) и обеспечить работу Объединенной Диспетчерской Службы а не колл-центра видимо хорошие.
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.

Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2474 раза
Поблагодарили: 3266 раз

#5280

Сообщение stragsds » 30 май 2018, 10:40

Это уже цирк :lol: :lol: :lol:
Домофон работает свет не выключили :lol: :lol: :lol:
Вечером сделал еще одну заявку обещали что усе сделают :? :?
Утром выхожу свет как горел так и горит. :lol: :lol:
Почему-то коронная фраза Лаврова на ум приходит.
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.


Вернуться в «Управляющая компания»