Интернет, ТВ, Телефон (общие вопросы)

Телекоммуникационные системы Балашихи. Провайдеры и вопросы подключения.
Аватара пользователя
смит73
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:38
Благодарил (а): 2113 раз
Поблагодарили: 2274 раза

Re: Интернет, ТВ, Телефон (общие вопросы)

#5441

Сообщение смит73 » 19 янв 2018, 19:53

Оплатил через Сбербанк онлайн по номеру договора Мортона, деньги пришли на счет РТ, в личном кабинете РТ отображаются., комиссию не брали в СБ онлайн.
пользуйтесь интернет-магазином Юлмарт http://www.ulmart.ru/ при регистрации введите промо-код 11551274 и будете покупать товар по цене постоянного покупателя (дешевле чем в рознице). Доставка в Балашиху в точку самовывоза на ул.Советская,д.2/9- бесплатно

логин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:48
Поблагодарили: 6 раз

#5442

Сообщение логин » 22 янв 2018, 12:24

Что случилось с интернетом, с утра не работает. Телефон горячей линии молчит, разговаривать не желают. Сколько можно модернизировать?...

Аватара пользователя
larisa.zuewa
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:11
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 280 раз

#5443

Сообщение larisa.zuewa » 28 янв 2018, 00:00

Для тех кто еще на разобрался с интернетом https://vk.com/im?sel=65233070 ссылка в контакте на специалиста по работе с клиентами. мне сделали личный кабинет с привязкой на лицевой счет от мортона за 15 минут. Ни куда не звонила, общалась с ним на прямую по инету.
Б. Картель- Комсосмольск- на -Амуре-Санкт-Петербург-Ржев-Балашиха

Андрей Васильевич
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 13:15
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5444

Сообщение Андрей Васильевич » 05 фев 2018, 20:06

Народ, кто знает что за вышку ставят на кольце (кстати билайн после Нового года работает отвратительно).

nikson
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 13:25
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 543 раза

#5445

Сообщение nikson » 05 фев 2018, 20:10

Андрей Васильевич писал(а):Народ, кто знает что за вышку ставят на кольце (кстати билайн после Нового года работает отвратительно).

На Колдунова поставили 2 вышки, а толку никакого.
Репетитор по информатике. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ.

Аватара пользователя
khimych
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:34
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 43 раза

#5446

Сообщение khimych » 07 май 2018, 15:25

прошло "по тихому" увеличение стоимости домашнего интернета от Ростелеком - ни СМСок, ни сообщений каких-нибудь в электронку... только новый счет с НОВОЙ суммой
Кто-то пытался уточняться?
Написал претензию в "обратную связь" на сайте, жду - чего ответят.

Не появилась ли у нас в мкр. какая-то альтернатива Ростелекому и Мортону? Стоит ли связываться с мобильным интернетом на домашние нужды?

Аватара пользователя
смит73
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: 29 май 2012, 16:38
Благодарил (а): 2113 раз
Поблагодарили: 2274 раза

#5447

Сообщение смит73 » 07 май 2018, 20:32

Ссылаясь на договор, сумма к оплате например 450 р больше нет никаких соглашений и согласований стоимости оплаты. Требуйте перерасчет суммы.
пользуйтесь интернет-магазином Юлмарт http://www.ulmart.ru/ при регистрации введите промо-код 11551274 и будете покупать товар по цене постоянного покупателя (дешевле чем в рознице). Доставка в Балашиху в точку самовывоза на ул.Советская,д.2/9- бесплатно

Aleks576
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:55
Благодарил (а): 634 раза
Поблагодарили: 358 раз

#5448

Сообщение Aleks576 » 08 май 2018, 09:40

khimych писал(а):прошло "по тихому" увеличение стоимости домашнего интернета от Ростелеком - ни СМСок, ни сообщений каких-нибудь в электронку... только новый счет с НОВОЙ суммой
Кто-то пытался уточняться?
Написал претензию в "обратную связь" на сайте, жду - чего ответят.

Не появилась ли у нас в мкр. какая-то альтернатива Ростелекому и Мортону? Стоит ли связываться с мобильным интернетом на домашние нужды?

У меня было похожее. Захожу в ЛК и вижу, что якобы этим же днем я зарезервировал переход на другой тарифный план со следующего дня. Оформил претензию, что ничего не менял и не хотел. Сам оператор сказал, что должна быть кнопка отмена, но ее не было. Поэтому на следующий день меня перевели таки на новый тариф, но спустя неделю или чуть больше, после пары звонков из их служб, тариф и его стоимость мне вернули. Правда вычли за разницу этих дней по дорогому тарифу, ну и пусть, там не много было.
После этого находил много отзывов про похожее, я просто поймал этот перевод день в день, поэтому доказал, что это или ошибка их системы или они специально так делают. Другие же замечают перевод уже потом.
Повторюсь, особенность была в том, что не было кнопки ОТМЕНА в ЛК.

Аватара пользователя
khimych
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:34
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 43 раза

#5449

Сообщение khimych » 08 май 2018, 10:35

получите, как говорится, и распишитесь (ответ РТ):

"действительно с 1 апреля 2018 года произошло изменение стоимости некоторых тарифных планов для абонентов ПАО «Ростелеком» в Центральном федеральном округе.
Согласно п. 3.2.3 "Правил оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам" Оператор имеет право: Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» или в иных средствах массовой информации".
Информация об изменении тарифов размещена на сайте http://www.rt.ru в разделе «Новости» от 21.03.2018 года.
Чтобы быть в курсе событий, Вы можете оформить подписку на нашем сайте, и каждую неделю на Вашу электронную почту будут поступают новости компании."

Логика железная - от рассылки новостей в эл.почту отказался, значит сам виноват, что систематически не знакомишься с их новостями...

Аватара пользователя
amoraliss
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:46
Благодарил (а): 3940 раз
Поблагодарили: 3064 раза

#5450

Сообщение amoraliss » 08 май 2018, 20:12

Aleks576 писал(а):Повторюсь, особенность была в том, что не было кнопки ОТМЕНА в ЛК

Возможно, Вы пользуетесь "неправильным" с точки зрения РТ браузером.
У меня тоже были похожие проблемы с РТ на Opera. Говорят, что и на других поисковиках, особенно с таким же ядром, могут быть похожие проблемы.
На удивление, на сегодня самый "покладистый" браузер - Edge от Билла Гейтса (идет в комплекте с Windows 10). :D
Я - старый солдат, и не знаю слов любви...


Вернуться в «Интернет, ТВ, Телефон»