Улица Третьяка дом 3/12 (строительный корпус 9 АБ)

Форум соседей по Второму Кварталу

Вы проживаете в доме как собственник или по ДСН? Ответы можно менять по мере изменения статуса.

Собственник
29
78%
ДСН
8
22%
Другое
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 37

light_ray
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:15
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улица Третьяка дом 3/12 (строительный корпус 9 АБ)

#1511

Сообщение light_ray » 03 апр 2016, 19:30

Уважаемые соседи! Подскажите,кто у нас участковый и его номер телефона? Недавно в подъезде вешали лист с новой информацией,не успели сфоткать - кто-то стащил :(

light_ray
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 19:15
Поблагодарили: 1 раз

#1512

Сообщение light_ray » 03 апр 2016, 19:50

Если кому нужно: наш участковый Чернявский Виталий Александрович 8-965-328-07-37

vitask
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:14
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 20 раз

#1513

Сообщение vitask » 01 июл 2016, 22:01

Сантехники УК перекрыли горячую воду в стояке, т.к. заливают предположительно из 48 квартиры. Как найти этих нерадивых соседей, на звонок домофона они не отвечают ? В таблице двойного распределения их данных нет? Что вообще делать в таком случае что бы дали воду?

Аватара пользователя
stragsds
Сообщения: 5299
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:03
Откуда: Союз Советских Социалистических Республик
Благодарил (а): 2474 раза
Поблагодарили: 3266 раз

#1514

Сообщение stragsds » 03 июл 2016, 22:11

vitask писал(а):Сантехники УК перекрыли горячую воду в стояке, т.к. заливают предположительно из 48 квартиры. Как найти этих нерадивых соседей, на звонок домофона они не отвечают ? В таблице двойного распределения их данных нет? Что вообще делать в таком случае что бы дали воду?

А Вы их искать и не должны.
Обеспечить Вас водой это обязанность поставщика коммунальной услуги. В нашем случае это УК. Максимальное время на которое они могут перекрывать воду - 4 часа.
А действия просты:
Звоните в диспетчерскую
Составляете акт
Требуете перерасчет желательно всеми пострадавшими плюс заявление в ГЖИ чтоб УК вздрюкнули, а то вся их деятельность сводится к перекрыванию воды и тупому ожиданию.
Ну и чтоб не быть голословным:
354 ПП
104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
Скрытый текст
(далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию.
108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.

Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.

Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
Специфический русский патриотизм состоит в том, что Родина проявляет по отношению к тебе неблагодарность и оставляет тебя в дураках, но ты все равно из любви к ней отдаешь за нее свою жизнь.

OVV
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#1515

Сообщение OVV » 06 июл 2016, 19:55

WilliamMa писал(а):удалено модератором


Модераторы, в бан уродца за идиотскую рекламу.

vitask
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2012, 19:14
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 20 раз

#1516

Сообщение vitask » 09 май 2017, 20:02

Уважаемые соседи из второго подъезда, мне бы записи камеры за 6-7 мая посмотреть, кто-то вмятину на машине оставил...

Влад555
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 24 май 2012, 16:41
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 50 раз

#1517

Сообщение Влад555 » 09 ноя 2017, 15:24

Соседи, привет.
Все получили счета от Мосэнергосбыта? Я так понимаю, теперь отдельно будем платить.
По телефону сотрудник Мосэнергосбыта сказала, что с октября наш дом передан управляющей компанией, теперь за э/э платим в МЭС. Заводим л/кабинет и там все операции осуществляем (передача показаний, оплата...).

andi30
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 72 раза

#1518

Сообщение andi30 » 03 дек 2017, 21:34

Здравствуйте, Уважаемые соседи!
Сегодня в подъезде прочитал объявление, что в WatsApp создана группа для жителей нашего дома. Какой там номер телефона для подключения?
Спасибо!

andi30
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 72 раза

#1519

Сообщение andi30 » 07 дек 2017, 22:05

andi30 писал(а):Здравствуйте, Уважаемые соседи!
Сегодня в подъезде прочитал объявление, что в WatsApp создана группа для жителей нашего дома. Какой там номер телефона для подключения?
Спасибо!


Вопрос снят. Перешёл на WatsApp.


Вернуться в «Квартал 2»